1 февраля 2020 г.

Закончились занятия второго модуля программы профессиональной переподготовки «Управление цифровыми медиакоммуникациями и PR в государственных, коммерческих и общественных организациях»

В рамках его в том числе состоялось подробное знакомство с технологиями мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа. Занятие проходило в компьютерной аудитории, и слушатели смогли на практике под руководством директора по маркетингу Медиалогии Марины Мачерет поработать с продуктами компании.

Интерес у слушателей вызвали мастер-классы «Взрывной PR» (его провел журналист, консультант в сфере маркетина и PR Александр Андрианов) и «Современные антикризисные коммуникации» Дмитрия Солопова, основателя Коммуникационного агентства PROGRESS.

31 января состоялся выездной практикум. Прошел он под руководством главного специалиста пресс-службы Компании Лукойл Валерии Зориной в обновленном после реставрации 25-й павильоне ВДНХ «Нефтяная промышленность», центром которого стала современная интерактивная мультимедийная экспозиция.