24 марта 2020 г.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подводит итоги развития рекламного рынка за 2019 год. По оценке ассоциации, объем рекламного рынка составил почти 494 млрд.руб., что на 5% больше, чем годом ранее.

Рынок растёт за счёт интернета. За год инвестиции в интернет увеличились на 20% и достигли 244 млрд руб — это почти половина всех рекламных бюджетов в стране. Out of home остался на уровне прошлого года — 43,8 млрд руб. На телевидении бюджеты сократились на 6%, пресса просела на 16%, а радио — на 5%.

Подробности в журнале Broadcasting.

http://www.broadcasting.ru/news/akar-podviol-itogi-goda-na-reklamnom-rinke?utm_source=hs_email&utm_medium=email&utm_content=85097658&_hsenc=p2ANqtz-8YLGw5OS47qqMn2Rr4HAeaKYnLgLl6FgZCBTc_RbWF8CT1X6RPMl