19 ноября 2017 г.

С 14 по 18 ноября в Москве прошли занятия по программе повышения квалификации «Управление PR и корпоративными медиа в государственных и коммерческих организациях». Программа реализуется Центром современного медиаменеджмента ВШГУ РАНХиГС уже четыре года и неизменно пользуется популярностью среди директоров по связям с общественностью, руководителей и ведущих специалистов пресс-служб и корпоративных медиа. Как и в предыдущие годы, география приехавших на программу была весьма широка – от Смоленска до Владивостока.
Как и все другие образовательные программы Центра, программа для руководителей сферы медиакоммуникаций и PR была построена на мастер-классах экспертов, обладающих большим опытом практической работы. Перед слушателями выступили: Эльмира Шамсутдинова, тележурналист, независимый консультант, тренер в сфере публичных коммуникаций и связей с общественностью; Игорь Ваган, пресс-секретарь, помощник Председателя Евразийской экономической комиссии; Юрий Звягинцев, главный редактор интернет-портала Biz360.ru.
Тематика мастер-классов была самая разнообразная – от «Современных трендов развития сферы медиакоммуникаций и PR» до «Практики организации партнерского взаимодействия пресс-служб и медиасферы»; от «Корпоративных медиа в системе корпоративных коммуникаций» до «Публичных коммуникаций в условиях кризисных ситуаций». Особый интерес у слушателей программы вызвал тренинг «Формирование и управление репутацией первых лиц в медиа: основные принципы, каналы и инструменты». Завершилась программа панельной дискуссией «Лучшие практики взаимодействия пресс-служб с социальными медиа».
Слушатели программы успешно прошли тестирование, по итогам которого получают удостоверения о повышении квалификации РАНХиГС при Президенте РФ.
Следующий поток программы повышения квалификации «Управление PR и корпоративными медиа в государственных и коммерческих организациях» запланирован на ноябрь 2018 г.