Менеджмент в сфере Медиа и Коммуникаций


Сроки проведения Программы: Модуль 1. 12-20.10.2017; Модуль 2. Февраль 2018; Модуль 3. Июнь 2018.

Продолжительность программы– 9 месяцев (октябрь 2017 – июнь 2018): 3 очные сессии (модули) по 8-10 учебных дней.

Стоимость обучения составляет - 126000,00 рублей (НДС не облагается). Стоимость проживания в гостинице и дорога оплачиваются отдельно.

По окончании программы слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке РАНХиГС.

Учебный план:

Модуль 1. Управление мультимедийными СМИ (12-20.10.2017)
Базовые курсы:
1. Введение в современные медиа
2. Правовая среда медиабизнеса
3. Управление экономикой и финансами медиакомпаний
Специальные курсы:
4. Как изменилось медиапотребление в условиях конвергенции и мультимедийности
5. Организация и управление мультимедийной редакцией
6. Мультимедийная журналистика. Текст и визуальный контент в онлайн-медиа
7. Дистрибуция и упаковка контента для СМИ

Модуль 2. Управление маркетингом и продажами мультимедийных СМИ (февраль 2018)
Базовые курсы:
1. Стратегический медиаменеджмент
2. Управление человеческими ресурсами в СМИ
3. Управление проектами в медиа
Специальные курсы:
4. Маркетинг и брендинг в медиа
5. Медиасоциология
6. Интернет-маркетинг
7. Управление продажами в медиа

Модуль 3. Управление корпоративными медиа и интегрированными коммуникациями (июнь 2018)
Базовые курсы:
1. Формирование эффективной управленческой команды
2. Лидерство и эффективность руководителя. Развитие коммуникативной компетентности
3. Теория и практика массовой коммуникации
Специальные курсы:
4. Организация эффективной пресс-службы
5. Копирайтинг: эффективная работа с PR-контентом
6. Реклама и PR в социальных медиа
7. Корпоративные медиа в системе интегрированных коммуникаций

Занятия по программе будут проходить на базе кампуса РАНХиГС по адресу: Пречистенская набережная, 11, м. Парк Культуры

Регистрация на программу