30 ноября 2017 г.

22-24 ноября в Сочи прошел Конгресс руководителей государственных пресс-служб, в работе которого приняли участие пресс-секретари, руководители пресс-служб и комитетов по связям с общественностью и СМИ, информационной политике федеральных и региональных органов власти, государственных организаций и общественных фондов.

В рамках Конгресса прошли панельные дискуссии и обмен мнениями по актуальным вопросам организации информационного сопровождения работы органов власти различных уровней. Перед участниками Конгресса выступили представители Центральной избирательной комиссия Российской Федерации, Министерства иностранных дел, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать), Федеральной антимонопольной службы, Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Центр современного медиаменеджмента ВШГУ РАНХиГС организовал для участников Конгресса практикум из мастер-классов и тренингов - «Управление PR и медиакоммуникациями в органах государственной и муниципальной власти». Предложенные экспертами Центра Эльмирой Шамсутдиновой и Юрием Звягинцевым для обсуждения темы – «Современные тенденции развития сферы медиакоммуникаций и PR», «Антикризисный PR: публичные коммуникации в условиях кризисных ситуаций», «Формирование имиджа первых лиц в медиасфере: основные принципы, каналы и инструменты», «Организация партнерского взаимодействия пресс-служб органов государственной власти и медиасферы», вызвали интерес и оживленную дискуссию в аудитории. Практикум завершился панельной дискуссией «Лучшие практики взаимодействия пресс-служб органов государственной власти с медиа и социальными сетями», в рамках которой участники Конгресса делились своим опытом построения эффективной информационной политики с привлечением современных медиаканалов и ресурсов.
Как отметил Директор Центра современного медиаменеджмента ВШГУ РАНХиГС Олег Ходенков: «Участие Центра в работе Конгресса руководителей государственных пресс-служб, это новый интересный и полезный опыт, равно как и подтверждение востребованности разработанных Центром образовательных программ, мастер-классов и тренингов со стороны медиакоммуникационного сообщества. Во многом это объясняется тем, что Центр делает акцент на активное привлечение в свои образовательные программы специалистов сферы медиакоммуникаций, работающих в том числе и в органах государственной власти и государственных организациях. Поэтому, Конгресс, который мы поддержали – это еще и способ расширить границы образовательного процесса, возможность познакомиться с новейшими достижениями и лучшими медиакоммуникационными практиками в сфере государственного управления»