О Центре


В 2012 году в рамках совместного проекта Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ и Союза издателей России был создан Центр современного медиаменеджмента. С самого начала своей деятельности Центр был ориентирован на реализацию широкого спектра программ дополнительного образования руководителей и ведущих специалистов сферы медиа.
В июне 2018 года Центр современного медиаменеджмента был переименован в Центр современных медиакоммуникаций, что стало отражением активного развития образовательной деятельности Центра не только в сфере медиа, но и в сфере интегрированных цифровых коммуникаций.


Цель образовательных программ - формирование у слушателей навыков эффективного управления компаниями и проектами в сфере медиакоммуникаций, внедрение лучших современных отечественных и зарубежных практик управления цифровыми и конвергентными каналами коммуникации.

Принципы организации преподавания образовательных программ Центра:
• современные и актуальные знания;
• сочетание теоретических и практических знаний;
• акцент на мастер-классы топ-менеджеров, практикующих консультантов и бизнес-тренеров;
• практикумы в ведущих медиа и коммуникационных компаниях.

Преподавательский состав Центра — известные профессионалы, действующие топ-менеджеры, практикующие консультанты и бизнес-тренеры, обладающие богатым опытом работы в сфере медиа, информации и интегрированных коммуникаций.

По итогам обучения слушатели получают диплом Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, подтверждающий прохождение образовательных программ.