О Центре
Центр современного медиаменеджмента был создан в 2012 году для реализации образовательных программ Союза издателей России (ГИПП). Партнером в образовательном проекте Союза выступила Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
С самого начала своей деятельности Центр был ориентирован на реализацию широкого спектра программ дополнительного образования руководителей и ведущих специалистов сферы медиа.
В июне 2018 года Центр современного медиаменеджмента был переименован в Центр современных медиакоммуникаций, что стало отражением активного развития образовательной деятельности Центра не только в сфере медиа, но и в сфере интегрированных цифровых коммуникаций.
Цель образовательных программ - формирование у слушателей навыков эффективного управления компаниями и проектами в сфере медиакоммуникаций, внедрение лучших современных отечественных и зарубежных практик управления цифровыми и конвергентными каналами коммуникации.
Принципы организации преподавания образовательных программ Центра:
• современные и актуальные знания;
• сочетание теоретических и практических знаний;
• акцент на мастер-классы топ-менеджеров, практикующих консультантов и бизнес-тренеров;
• практикумы в ведущих медиа и коммуникационных компаниях.
Преподавательский состав Центра — известные профессионалы, действующие топ-менеджеры, практикующие консультанты и бизнес-тренеры, обладающие богатым опытом работы в сфере медиа, информации и интегрированных коммуникаций.